О нас

Создаем вокруг красоту!

Наш новый сайт design-sunnyhouse.com



Мастерская специализируется на интерьерном и ландшафтномый дизайне.

В доме и интерьере мы проводим главную часть нашей жизни. Окружающее пространство: буть то гостиная, где встречаемся с друзьями и семьей, кабинет, где создаем нашу работу и много размышляем, спальня, в которой завершаем день и встречаем утро.... , сад по которому утром вдохновенно спешим на работу, или кафе где, кушаем и общаемся - все это составляет часть нашей жизни, дарит нам радость и вдохновение, расслабляет или тонизирует, влияет на наше отношение к жизни и настроение ежедневно!

Мы стараемся в наших проектах сделать красиво по-Вашему Вашу в окружающем экстерьере (уличной среде) и интерьере дома или офиса, создать нужное настроение. Сделаем это радушно и профессионально.

среда, 8 мая 2013 г.

Триша Гилд



В этом году основательница и арт-директор компании Designers Guild Триша Гилд (Tricia Guild) посетила Санкт-Петербург и Москву, представив новую осеннюю коллекцию тканей и обоев российским дизайнерам и декораторам. Специально для читателей портала RDH.ru Триша рассказала о своей новой коллекции и поделилась планами на будущее.
На Ваш взгляд, какие тенденции в работе с текстилем наблюдаются у дизайнеров и декораторов в настоящее время?
Дизайнерам, с которыми я общалась, действительно нравится то, что я делаю, и они хотят применять мои материалы в своих проектах. До настоящего момента, как мне кажется, авторы проектов были настроены использовать в своей работе традиционные декораторские приемы. Но в течение последних двух лет я наблюдаю большой интерес к новым современным моделям, что гораздо больше отвечает современным тенденциям дизайна, смелому использованию новых оттенков в интерьере и богатого живописного декора с современными графическими образами.
Как вы оцениваете российский рынок? Перспективен ли он?
Моя компания очень серьезно занимается изучением рынка в России: у нас есть дистрибьюторы, и они очень успешны. Мы работаем не только в Москве, но и продаем нашу продукцию в регионах.
Последняя Ваша коллекция навеяна путешествием в Индию. Уже есть идеи отправиться в следующий вояж? Если да, то куда?
Не бывает такого, чтобы я куда-то поехала в путешествие и сразу же создала коллекцию. И не бывает такого, чтобы одна коллекция появлялась сразу за другой. В данном случае важно почувствовать момент. Никогда не знаешь, где может появиться важная информация. Я, например, все держу в своей голове. И вряд ли получится, что я, например, приеду сюда и на следующий год выпущу коллекцию, навеянную воспоминаниями о Москве.
То есть о путешествии по России пока не думали?
Сейчас пока нет (улыбается).
Чем вас привлекает Индия?
Я каждый год езжу в Индию, потому что я работаю там, использую индийские материалы: например, шелк. И у них фантастическая история развития текстиля, и у англичан сложились богатые традиции в Индии.
Как ваша последняя поездка в Индию повлияла на создание новой коллекции?
В этой коллекции сделан акцент на английской культуре в Индии, она отражает колониальный период истории. Тут получается некий микс английской садово-парковой культуры и индийских миниатюр. С другой стороны, эта коллекция опирается на наследие модернистской культуры, каталонской культуры, отраженной в наследии Антонио Гауди, и в стиле Баухаус.
Новая коллекция носит название Amrapali, что это означает?
Amrapali - это вечноцветущий цветок.
Осенняя коллекция Amrapali, Designers Guild
Осенняя коллекция Amrapali, Designers Guild
Осенняя коллекция Amrapali, Designers Guild
Осенняя коллекция Amrapali, Designers Guild
Обои из осенней коллекции Amrapali, Designers GuildОбои из осенней коллекции Amrapali, Designers Guild
Вы занимаетесь дизайном текстиля, обоев, аксессуаров. Проектируете ли Вы интерьеры?
Да. Например, в моей книге «A Certain Style» Вы найдете много информации о дизайне интерьеров: тринадцать различных видов пространств с различными комбинациями материалов. База моей работы – это именно дизайн пространства, то есть мое внимание сфокусировано на общих подходах к пространству. Я предоставляю стиль жизни, который в дальнейшем люди уже могут использовать в своем развитии, в своем движении. И мне нравится использовать текстиль в интерьере.
Как Вы генерируете свои идеи? И как Вы их воплощаете?
Иногда я обращаюсь к архивным материалам, иногда хожу в театр, бывает, что я работаю с какими-то современными образами. Я всегда пытаюсь наблюдать и смотреть вокруг себя, чтобы обрести новые идеи, образы и чувство, что я должна их реализовать. С дизайнерами мы можем делать стенды с коллажами, работать с цветами, с шаблонами. Тематика может быть любой, например, ландшафт или виды океана, – невозможно знать заранее, что сможет вдохновить. Если я чувствую, что делаю все правильно, я развиваю эту идею. Мне кажется, это подобно работе художника: каждая картина – это какое-то новое открытие.
Много человек работает в Вашей студии?
В моей студии работает порядка 30 человек, которые привлечены к различным отраслям нашей креативной сферы - это и выставки, и фотографирование, и дизайн мебели в том числе. А если брать компанию в целом, то численность сотрудников составляет около 300 человек.
Какие критерии выбора сотрудников? С какими людьми Вы предпочитаете работать?
Мне нравятся люди яркие, профессионалы, сильные личности и обязательно страстные в своей работе.
Часто ли находите компромисс между дизайнерской и коммерческой сторонами?
Это сложно, но компромисс нужно находить обязательно. Красивый дизайн при плохом сервисе – это заведомый проигрыш.
Одна из последних коллекций создана совместно с Кристианом Лакруа (Christian Lacroix). Что привело к такому взаимодействию?
Мы работаем с различными брендами, в том числе с Maison Lacroix. Мы принимали активное участие в разработке этой коллекции, но моя коллекция – это коллекция Designers Guild.
Коллекция Christian Lacroix, Designers Guild
Коллекция Christian Lacroix, Designers Guild
Коллекция Christian Lacroix, Designers GuildКоллекция Christian Lacroix, Designers Guild
Каким образом началось сотрудничество с английским двором?
В 2008 году королева пригласила нашу компанию для создания коллекции тканей и обоев. Для нас было большой честью получить доступ к архивам королевского двора, делать зарисовки в Букингемском дворце. Мы с большим энтузиазмом взялись за дело и запустили первые модели Royal Collection. Члены королевской семьи также были очень довольны, и теперь мы обновляем эту коллекцию каждый год.
Вы планируете создать коллекцию для молодой королевской семьи?
Модели Royal Collection дополняют коллекцию предметов искусства Королевского двора. И у них очень серьезные намерения по финансированию данной коллекции. Если у молодого принца сложится иное мнение по этому поводу и он прекратит поддержку проекта, то это невозможно будет изменить. А может быть, он тоже будет использовать модели тканей и обоев из Royal Collection (улыбается).
Разные модели из Royal Collection, Designers Guild
Разные модели из Royal Collection, Designers Guild
Коллекция Royal Collection, Designers GuildКоллекция Royal Collection, Designers Guild
Коллекция Royal Collection, Designers Guild
Коллекция Royal Collection, Designers Guild
Какие виды тканей Designers Guild представляет на данный момент?
Мы с моими коллегами стремимся производить действительно красивый текстиль, сейчас у нас есть собственная коллекция, которая очень быстро растет. Часть коллекции посвящена гладким тканям, часть – специальным видам тканей, есть более классическая Royal Collection, есть коллекция Maison Lacroix, также мы занимаемся дистрибуцией различных видов тканей. Так что у нас очень большой объем работы. И мне нравится делать вещи очень тщательно. Также быстро растущий сегмент нашей деятельности – это аксессуары - диванные подушки, постельное белье, ковры. Иногда люди считают наиболее простым начать работу с аксессуарами, а потом они уже понимают, что хотят заниматься всем.
Над каким проектом Вы работаете сейчас?
Я всегда работаю над новыми коллекциями. Каждая коллекция - это новый этап. Сейчас я занимаюсь фотосессией для весенней коллекции, но в нашей студии мы сосредоточены уже на следующей осенней коллекции. Я непрерывно принимаю участие во всех стадиях процесса создания вещей, и моя цель - делать все модели в совершенстве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий